3
turizm
2017
Ru
En
Герб РБ Герб г. Черикова

Адрес: 213533, г.Чериков,
ул. Болдина, 31

Е-mail: econ-che@mogilev.by

Телефон приемной: 8 (02243) 7-92-86

Режим работы: понедельник-пятница 8.00-13.00,
14.00-17.00

Центральная площадь города Административное здание Фонда социальной защиты Ул. Болдина Торговые павильоны индивидуальных предпринимателей Здание автостанции Центральная улица города Присожский край
Центральная площадь города
Главная Приемная райисполкома Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома

Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома

Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома
Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома (далее – отдел) является структурным подразделением райисполкома, относящимся к аппарату райисполкома.

Отдел расположен в кабинетах № 2 (1 этаж), № 14 (1 этаж) здания по месту нахождения райисполкома (г.Чериков, ул. Болдина, д.31) .

Режим работы:
понедельник - пятница
с  8.00  до 17.00
без обеда

Структура отдела:
начальник отдела
главный специалист отдела
главный специалист отдела

Состав отдела:


Мурашко
Татьяна Эдуардовна

начальник отдела

каб. 14

тел. (8-02243) 7 92 80

Кебикова
Ольга Викторовна

главный специалист отдела

каб. 2

тел. (8-02243) 7 93 76

Филиппова Ольга Михайловна

главный специалист отдела

каб. 2

тел. (8-02243) 7 93 76

Прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц начальником отдела Мурашко Татьяной Эдуардовной в соответствии с графиком, утвержденным председателем райисполкома,  осуществляется:
вторая среда   с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00

Начальник  отдела осуществляет прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц в соответствии с режимом работы, разъясняет обратившимся порядок разрешения возникших вопросов и просьб, принимает меры по решению проблем, не требующих вмешательства должностных лиц райисполкома.

Прием и регистрацию обращений граждан,  контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляет начальник отдела Мурашко Татьяна Эдуардовна.
Работа «горячей линии» райисполкома осуществляется по рабочим дням с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Прием обращений, ведение делопроизводства по ним производится начальником отдела по телефону (8-02243) 7 93 76

В соответствии с Инструкцией об  организации    работы  с  обращениями граждан и юридических лиц, книгой замечаний и предложений, личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Чериковском районном  исполнительном комитете и его структурных подразделениях, утвержденной решением райисполкома  № 5-21 от 19.02.2016 (далее – Инструкция), отдел обеспечивает организацию личного приема в райисполкоме.

Порядок организации и проведения личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием) в райисполкоме, его структурных подразделениях определен в Главе 4 Инструкции.
В соответствии с пунктом 49 Инструкции личный прием руководством райисполкома проводится, как правило, по предварительной записи.
Предварительную запись на личный прием к председателю райисполкома осуществляет начальник  отдела Мурашко Т.Э., (в его отсутствие – главный специалист отдела  Филиппова О.М. при обращении гражданина, его представителя, представителя  юридического лица лично либо по телефону  (8-02243) 7 93 76, 7 92 80.

Предварительную запись на личный прием к заместителям председателя, управляющему делами райисполкома осуществляет начальник отдела Мурашко Т.Э. (8-02243) 7 92 80.

При осуществлении предварительной записи на личный прием работники отдела выясняют сущность вопроса, уточняют мотивы обращения, принимают заявления, другие документы и представляют их должностным лицам, осуществляющим прием.

При необходимости начальник отдела вправе запрашивать от соответствующих органов местного управления и самоуправления, структурных подразделений райисполкома, государственных и  иных организаций необходимые сведения и справочные материалы по существу обращения.

В ходе предварительной записи, изучения представленных материалов отделом определяется необходимость участия в приеме специалистов соответствующих структурных подразделений райисполкома, решаются другие вопросы по организации и проведению приема.

Граждане, их представители, представители юридических лиц принимаются в назначенный для личного приема день в порядке очередности по предъявлению документов, удостоверяющих личность.

В отделе хранится книга замечаний и предложений райисполкома, ответственным лицом за ее ведение является начальник отдела Мурашко Т.Э.  Отдел осуществляет контроль за рассмотрением замечаний и (или) предложений граждан, внесенных в книгу замечаний и предложений райисполкома.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.

Организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений.

Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.

roznitsa
http://mogilev.ohrana.gov.by/
Могилевский институт МВД
Директива
ДОСААФ
ЕГР
nauchite
imns
Интернет-ресурсы