3
turizm
2017
Ru
En
Герб РБ Герб г. Черикова

Адрес: 213533, г.Чериков,
ул. Болдина, 31

Е-mail: econ-che@mogilev.by

Телефон приемной: 8 (02243) 7-92-86

Режим работы: понедельник-пятница 8.00-13.00,
14.00-17.00

Центральная площадь города Административное здание Фонда социальной защиты Ул. Болдина Торговые павильоны индивидуальных предпринимателей Здание автостанции Центральная улица города Присожский край
Центральная площадь города
Главная Власть Райисполком Отделы и управления райисполкома Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома

Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Мурашко Татьяна Эдуардовна


Основными задачами отдела по работе с обращениями граждан являются:

1. содействие гражданам в обеспечении их прав и законных интересов. Обеспечение своевременного и правильного рассмотрения письменных и устных обращений граждан;

2. организация учета письменных и устных обращений граждан, проведение анализа поступающих обращений с целью выявления причин их порождающих;

3. подготовка материалов и организация приёма граждан председателем и его заместителями, управляющим делами райисполкома и другими должностными лицами райисполкома;

4. контроль за организацией приема граждан должностными лицами райисполкома в трудовых коллективах и по месту жительства населения;

5. оказание методической помощи структурным подразделениям райисполкома, сельисполкомам и подведомственным организациям в осуществлении работы по рассмотрению обращений и приема граждан. Изучение и распространение опыта этой работы;

6. совершенствование организации работы с обращениями граждан за выдачей справок и других документов на основе заявительного принципа «одно окно» в структурных подразделениях райисполкома, сельисполкомах, организациях, расположенных на территории района;

7. обеспечение организации работы по дебюрократизации государственного аппарата в управлениях, отделах райисполкома, организациях, расположенных на территории района;

8. организация оперативного контроля за исполнением структурными подразделениями райисполкома, подведомственными организациями, сельисполкомами документов и поручений вышестоящих органов государственного управления, решений облисполкома и распоряжений председателя облисполкома, решений райисполкома и распоряжений председателя райисполкома по существу и в установленные сроки;

9. организация делопроизводства в аппарате райисполкома, обеспечение соответствия исходящей корреспонденции райисполкома требованиям, установленным к оформлению и составлению документов;

10. оказание методологической помощи структурным подразделениям райисполкома, сельисполкомам по организации и внедрению единой электронной системы делопроизводства и контроля за исполнением документов.

Направления и формы работы отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:

1. готовит совместно с другими структурными подразделениями либо самостоятельно предложения по совершенствованию работы с обращениями и приему граждан в райисполкоме, его структурных подразделениях и иных организациях;

2. ведет регистрацию письменных и устных обращений граждан, направляет их для рассмотрения в структурные подразделения райисполкома,  сельисполкомы, подведомственные организации;

3. осуществляет предварительное рассмотрение обращений граждан и представляет их на доклад руководству райисполкома для принятия решений;

4. осуществляет систематический контроль за своевременным разрешением обращений граждан, которые направлены для рассмотрения в структурные подразделения райисполкома, сельисполкомы и подведомственные организации;

5. ежемесячно проводит анализ, изучение и обобщение обращений граждан, информирует должностных лиц райисполкома о характере и количестве обращений, готовит предложения по устранению выявленных нарушений законных интересов граждан;

6. организует в необходимых случаях проверку на местах фактов, изложенных в обращениях граждан;

7. организует проверки по каждому случаю формализма, предвзятого, нетактичного поведения, грубости и неуважения к людям и при подтверждении соответствующих фактов, в установленном порядке, вносит предложения о привлечении виновных к ответственности, вплоть до освобождения от занимаемой должности;

8. принимает решения по срочному разрешению обращений граждан;

9. проводит проверки состояния дел по рассмотрению обращений граждан в структурных подразделениях райисполкома, сельисполкомах, подведомственных организациях и при необходимости вносит на рассмотрение райисполкома;

10. осуществляет контроль за исполнением решений райисполкома, распоряжений председателя райисполкома, принимаемых по вопросам работы с обращениями граждан;

11. осуществляет контроль за сроками прохождения обращений граждан;

12. отчитывается о своей работе перед райисполкомом;

13. организует прием граждан должностными лицами райисполкома; информирует их о характере обращений, запрашивает документы по мотивам обращений в структурных подразделениях райисполкома, сельисполкомах, подведомственных организациях; готовит материалы для своевременного и правильного рассмотрения обращений граждан;

14. организует консультации гражданам по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством;

15. вносит на утверждение председателя райисполкома графики приема граждан должностными лицами в райисполкоме, выездных приемов в трудовых коллективах и по месту жительства населения;

16. ежемесячно обобщает и изучает записи, вносимые гражданами в Книги замечаний и предложений с целью выявления наиболее типичных нарушений, связанных с неправильным толкованием и применением норм законодательства, выявления случаев истребования документов, не предусмотренных законодательством об административных процедурах, принятием решений без максимального учета интересов граждан. По итогам изучения записей, вносимых гражданами в Книги замечаний и предложений, в установленном порядке вносит предложения в контролирующие органы о привлечении руководителей государственных органов к дисциплинарной ответственности вплоть до освобождения от занимаемой должности, при необходимости, организует семинары по разъяснению отдельных положений нормативных правовых актов;

17. информирует руководство райисполкома о фактах волокиты, формального отношения к обращениям граждан;

18. информирует граждан о состоянии рассмотрения их обращений;

19. ведет делопроизводство по обращениям граждан;

20. обеспечивает правильное оформление, хранение документов;

21. организует проверки структурных подразделений райисполкома, сельисполкомов, организаций района на предмет наличия очередей в результате длительного ожидания гражданами приема;

22. осуществляет контроль за соблюдением установленного режима работы и приема граждан в структурных подразделениях райисполкома, сельисполкомах и организациях района;

23. систематически, не реже одного раза в полугодие, проводит учебу с работниками управлений, отделов райисполкома, сельских исполнительных комитетов, подведомственных организаций, деятельность которых непосредственно связана с обращениями граждан, в том числе на основе заявительного принципа одного окна;

24. систематически анализирует проблемные вопросы, касающиеся организации работы с обращениями граждан и дебюрократизации аппарата управления, принимает меры по оперативному их разрешению;

25. обеспечивает максимально полное информирование граждан о возможностях использования заявительного принципа «одно окно»;

26. систематически, не реже одного раза в полугодие, вносит на заседание районного исполнительного комитета вопрос о состоянии работы в отделах, управлениях райисполкома по организации оформления документов граждан на основе заявительного принципа «одно окно» и дальнейшем её совершенствовании;

27. обеспечивает в пределах своей компетенции функционирование системы контроля за исполнением документов, организацию делопроизводства в структурных подразделениях райисполкома, подведомственных организациях и сельисполкомах;

28. анализирует систему контроля за исполнением документов в структурных подразделениях райисполкома, подведомственных организациях и сельисполкомах, в установленном порядке вносит предложения и принимает меры по развитию и совершенствованию нормативной, информационной и организационно-методической базы её функционирования;

29. способствует внедрению и развитию единой электронной сети по делопроизводству и контролю за исполнением документов в структурных подразделениях райисполкома, сельисполкомах;

30. осуществляет проверки структурных подразделений райисполкома, подведомственных организаций, сельисполкомов по выполнению ими решений облисполкома, распоряжений председателя облисполкома, решений райисполкома, распоряжений председателя райисполкома, поручений руководства райисполкома;

31. принимает участие в проведении комплексных проверок органов государственного управления по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

32. ведет прием, регистрацию, учет поступающей в райисполком корреспонденции, прием и отправку исходящей корреспонденции (писем, телеграмм, телефонограмм, факсограмм и др.);

33. проверяет соответствие входящей и исходящей корреспонденции требованиям, установленным к оформлению и составлению документов;

34. ежеквартально проводит сбор и анализ данных о состоянии документооборота в органах государственного управления, вносит предложения по совершенствованию статистического учета и отчетности в данной сфере;

35. оказывает консультативную помощь структурным подразделениям райисполкома, подведомственным организациям, сельисполкомам по вопросам составления документов, их оформления и организации контроля за их исполнением;

36. проводит анализ состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях райисполкома, подведомственных организациях, сельисполкомах и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информирует председателя райисполкома, ежедекадно – управляющего делами;

37. вносит предложения в установленном порядке о необходимости рассмотрения на заседании райисполкома состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях райисполкома, подведомственных организациях, сельисполкомах и о привлечении к ответственности виновных в невыполнении, несвоевременном и некачественном выполнении поручений;

38.  ведет учет, систематизацию и подготовку документов для сдачи их в архив, в соответствии с утвержденной в райисполкоме номенклатурой дел;

39. ведет секретное делопроизводство.

roznitsa
http://mogilev.ohrana.gov.by/
Могилевский институт МВД
Директива
ДОСААФ
ЕГР
nauchite
imns
Интернет-ресурсы